О нас Блог +34 934 675 810
Ссылка скопирована

BEGP4036 | Sa Tuna / Aiguafreda

Красивый дом рыбака в самом сердце Са Туна

1.780.000 €

Цена

260 m²

Застроенная площадь

4

Комнаты

4

Ванные комнаты

В одной из самых живописных бухт побережья Коста Брава находится этот красивый дом рыбака с видом на море.

Когда вы идете по узким улочкам Са Туны и «теряетесь» в них, вы понимаете, что находитесь в особенном месте. В Са Туна вы дышите покоем и, прежде всего, морем. Это создает ощущение, что вы путешествуете в прошлое. В одном из них вы найдете эту фантастическую собственность с привилегированным расположением.

В доме, расположенном на 3 уровнях, есть 4 спальни с двуспальными кроватями, 2 из которых с ванными комнатами, и 4 ванные комнаты. Кухня и гостиная-столовая на самом верхнем этаже дома с террасой и прекрасным видом на Кала де Са Туна и «волшебный» Пунта дес Плом. Благодаря ориентации на юг, дом круглый год наслаждается многочисленными солнечными часами и защищен от северного ветра: знаменитой Трамонтаны.

В Са Туне круглый год царит прекрасная атмосфера. Лето — идеальное место для семейного отдыха, наслаждаясь пляжем и ресторанами. Зимой это другой мир… это меланхолия… это духовность… Весна и осень просто впечатляют.

Одним словом, это недвижимость для наслаждения одной из самых красивых бухт на побережье Коста Брава.

Оборудование

Характеристики

Стиль жизни

  • Playa
  • Просмотреть другие похожие объекты недвижимости

    Sa Tuna / Aiguafreda | BEGP1314

    Средиземноморский дом с прекрасным видом на море

    Этот дом расположен на одном из самых высоких холмов побережья Бегура. Находится в районе La Borna, недалеко от бухты Sa Tuna. Имеется большой участок, который может быть отделен и застроен в случае необходимости. Дом распределен на разных уровнях, в общей...

    Mont-ras | BEGP1280

    Недвижимость с своим характером в частной урбанизации

    Этот фантастический дом, построенный в 2010 году, предназначен для совместного проживания с семьей и друзьями. Распределенный в основном на одном этаже, большой коридор ведет в гостиную с камином, с выходом на красивую веранду с видом на сад и бассейн. Независимая...

    Costa Brava Center | BEGP1201

    Дом новой постройки с видом на море в Бегуре

    Просторные светлые помещения, красивые виды и отличное местоположение для полного наслаждения подлинным Бегуром и его окрестностями; По проекту дом состоит из двух этажей; на уровне улицы: гараж, спальня суит, кухня, гостиная, гостевой туалет и простороная терраса с великолепным видом на...
    ×

About us Blog +34 934 675 810
Link copied

BEGP4036 | Sa Tuna / Aiguafreda

Beautiful fisherman’s house in the heart of Sa Tuna

1.780.000 €

Price

260 m²

Built Surface

4

Bedrooms

4

Bathrooms

In one of the most picturesque coves of the Costa Brava, we find this beautiful fisherman’s house overlooking the sea.

When you walk through the narrow streets of Sa Tuna and you get “lost” in them you realize that you are in a special place. In Sa Tuna you breathe peace and above all the sea. It makes you feel as if you are travelling back in time. In one of them you will find this fantastic property with a privileged location.

Distributed on 3 levels, the house has 4 double bedrooms, 2 of them en suite and 4 bathrooms. Kitchen and living-dining room on the highest floor of the house with a terrace and beautiful views to the Cala de Sa Tuna and the “magical” Punta des Plom. Thanks to its south orientation, the house enjoys numerous hours of sun all year round and is protected from the north wind: the famous Tramontana.

Sa Tuna enjoys a beautiful atmosphere all year round. The summer is the ideal place to enjoy a family holiday enjoying the beach and restaurants. In winter it is another world… it is melancholic… it is spiritual… Spring and autumn are simply spectacular.

In short; a property to enjoy one of the most beautiful coves of the Costa Brava.

Features

Characteristics

Lifestyle

  • Playa
  • Explore similar properties

    Sa Riera / Els Valls | BEGP1353

    Casa moderna con vistas al mar a cinco minutos de la playa

    This contemporary style house was built in 2008, using quality materials, making it cozy and very bright. From the street we access a large garage for four cars, which communicates with the upper floor through a straight staircase. On this...

    Sa Tuna / Aiguafreda | BEGP1314

    Mediterranean house with character and beautiful sea views

    This house is situated on one of the highest hills of the coast of Begur. Located in the area of ​​La Borna, near the cove of Sa Tuna, it has a large plot which can be segregated and built on...

    Mont-ras | BEGP1280

    House with character in private urbanization

    This fantastic house, built in 2010, is designed to share with family and friends. Distributed mainly on one floor, the large hallway leads to a living room with fireplace, with access to a nice porch overlooking the garden and pool...
    ×