О нас Блог +34 934 675 810

НОВАЯ РАЗРАБОТКА В КОСТА БРАВА

В Costa Brava Sotheby’s International Realty у нас есть лучший выбор новых объектов недвижимости на Коста Брава, рая, известного во всем мире, в пределах досягаемости очень немногих. Идеальное место для вашего первого или второго дома или даже для возможной инвестиции.

PRP-PDAP3
От 248.000 €

Costa Brava Sur - Costa Brava Sur - Platja d´Aro - Platja d´Aro

BERLiN — Жилой комплекс с апартаментами в центре Плайа-де-Аро, Коста Брава

В Costa Brava Sotheby's International Realty у нас есть лучший выбор новых объектов недвижимости на Коста Брава, рая, известного во...
32
Единицы
От 68 m²
Застроенная площадь
2, 3
Спальни
PRP-LLOP1
От 230.000 €

Costa Brava Sur - Lloret de Mar - Lloret de Mar

«Инфинити» — новый комплекс на первой линии в Льорет-де-Мар

В Costa Brava Sotheby's International Realty у нас есть лучший выбор новых объектов недвижимости на Коста Брава, рая, известного во...
33
Единицы
От 46 m²
Застроенная площадь
1, 2, 3
Спальни
PRP-BEGP2
От 1.050.000 €

Begur - Begur - Begur Pueblo - Begur Pueblo - Costa Brava Center - Costa Brava Center

Новый комплекс в нескольких метрах от центра Бегура

В Costa Brava Sotheby's International Realty у нас есть лучший выбор новых объектов недвижимости на Коста Брава, рая, известного во...
7
Единицы
От 373 m²
Застроенная площадь
4, 5
Спальни

Коста Брава считается жемчужиной каталонского побережья, и это, безусловно, не совпадение. Ее невероятные пляжи с бирюзовыми водами, ее природные парки и изысканная гастрономия — вот некоторые из многих причин, почему она так привлекательна. Помимо отличного местоположения недалеко от Барселоны, в частности, в провинции Жирона, где царит непревзойденный климат во всех чудесных уголках этого района. И как будто этого недостаточно, здесь также находятся замечательные архитектурные памятники на любой вкус, начиная от древних монастырей, замков и заканчивая остатками римских и греческих деревень. Здесь также есть место для любителей спорта, так как это уникальная область для пеших и велосипедных прогулок, водных видов спорта и, конечно же, гольфа, так как здесь есть одни из лучших полей для гольфа в Европе.

Владение недвижимостью на побережье Коста Брава — это мечта любого, кому мы поможем воплотить ее в жизнь.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО НОВЫМ РАЗРАБОТКАМ ПРОМО-АКЦИИ COSTA BRAVA

Costa Brava Sotheby’s International Realty — это не просто какое-либо агентство недвижимости, это часть крупнейшей сети риэлторских услуг в мире, поэтому мы имеем доступ к самым эксклюзивным и труднодоступным объектам недвижимости. Мы прекрасно понимаем, что, как агентство элитной недвижимости на Коста Брава, необходимо позаботиться о каждой мелочи, и это отражено в нашем портфолио. В нем вы найдете архитектурные жемчужины с уникальными пространствами, разработанные специально для тех, кто ищет что-то уникальное и эксклюзивное.

У нас есть роскошные дома всех видов, так что вы легко сможете найти тот, который наилучшим образом соответствует вашим вкусам и потребностям. Средиземноморские дома, где Вы можете наслаждаться тишиной и покоем, захватывающие виллы в самых уединенных районах для тех, кто ищет уединения или дизайнерские квартиры с потрясающим видом на море. Все они расположены в самых изысканных и востребованных районах побережья.

Мы знаем побережье Коста Брава лучше, чем кто-либо другой, настолько хорошо, что Вы можете найти нас в наших офисах, расположенных на Плайя д’Аро и Бегур, откуда мы с удовольствием предложим Вам наши профессиональные услуги. Мы гарантируем вам полностью персонализированный опыт, в котором мы будем вести вас через процесс покупки от начала до конца на строжайшем усмотрении.

КАКИЕ ЛУЧШИЕ МЕСТА ДЛЯ ПОКУПКИ НОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НА КОСТА БРАВА?

Коста Брава — одно из мест с самой роскошной недвижимостью в Каталонии. Непревзойденное качество жизни, которое оно предлагает, или, возможно, его чудесные пейзажи, полные пляжей и бухт, сделали его одним из излюбленных направлений для инвесторов со всего мира.

Несмотря на то, что практически все районы побережья Жироны имеют свое особое очарование, когда вы решите инвестировать в новый проект на Коста Брава, вы должны знать, в каких районах это лучше всего сделать.

Среди лучших мест для инвестиций — Лланса, Кадакес, Розас, Ампуриабрава, Палс, Плайя д’Аро, Тосса де Мар и Бланес. Небольшие очаровательные деревни, полные уникальных объектов недвижимости, которыми можно наслаждаться в окружении природы и захватывающих дух пейзажей и уникальных бухт.

About us Blog +34 934 675 810

New development in Costa Brava

In Costa Brava Sotheby’s International Realty we have the best selection of new development on the Costa Brava, a paradise known worldwide, within reach of very few. A perfect destination for your first or second home or even for a possible investment.

PRP-PDAP3
From 248.000 €

Costa Brava Sur - Costa Brava Sur - Platja d´Aro - Platja d´Aro

BERLiN – A new development of apartments on the Costa Brava, Playa de Aro

In Costa Brava Sotheby's International Realty we have the best selection of new development on the Costa Brava, a paradise...
32
Units
From 68 m²
Built Surface
2, 3
Bedrooms
PRP-LLOP1
From 230.000 €

Costa Brava Sur - Lloret de Mar - Lloret de Mar

“Infinity” – New development in first line of Lloret de Mar

In Costa Brava Sotheby's International Realty we have the best selection of new development on the Costa Brava, a paradise...
33
Units
From 46 m²
Built Surface
1, 2, 3
Bedrooms
PRP-BEGP2
From 1.050.000 €

Begur - Begur - Begur Pueblo - Begur Pueblo - Costa Brava Center - Costa Brava Center

New development a few meters from the center of Begur

In Costa Brava Sotheby's International Realty we have the best selection of new development on the Costa Brava, a paradise...
7
Units
From 373 m²
Built Surface
4, 5
Bedrooms

Costa Brava is considered the jewel of the Catalan coastline and this is certainly no coincidence. Its incredible beaches with turquoise waters, its natural parks and its exquisite gastronomy are some of the many reasons why it is so attractive. In addition to its excellent location near Barcelona, specifically in the province of Girona, which provides an unbeatable climate in every wonderful corner of the area. And as if that were not enough, it is also home to wonderful architectural pieces for all types of tastes, from ancient monasteries, castles and even the remains of Roman and Greek villages. There is also room for sports lovers, as it is a unique area for hiking, cycling, water sports and of course golf, as it has some of the best golf courses in Europe.

Owning a property on the Costa Brava is a dream for anyone that we can help you fulfil.

Experts in new development promotions in Costa Brava

Costa Brava Sotheby’s International Realty is not just any real estate agency, it is part of the largest network of real estate services in the world, so we have access to the most exclusive and difficult to find properties. We are very aware that, as a luxury real estate agency on the Costa Brava, it is essential to take care of every little detail, and this is reflected in our portfolio. In it, you will find architectural gems with unique spaces, designed especially for those who are looking for something unique and exclusive.

We have luxury homes of all kinds, so you can easily find the one that best suits your tastes and needs. Mediterranean homes where you can enjoy peace and quiet, spectacular villas in the most secluded areas for those seeking privacy or designer flats with stunning sea views. All of them located in the most select and sought-after areas of the coast.

We know the Costa Brava better than anyone, so much so that you can find us in our offices located in Platja d’Aro and Begur, from where we will be delighted to offer you our professional services. We guarantee you a totally personalised experience, in which we will guide you through the buying process from start to finish in the strictest discretion.

Which are the best areas to boy a new property on the Costa Brava?

Costa Brava is one of the places with the most luxury properties in Catalonia. The unbeatable quality of life it offers or perhaps its wonderful landscapes full of beaches and coves have made it one of the favourite destinations for investors from all over the world.

Although practically all areas of the Girona coastline have their own particular charm, when you decide to invest in a new development on the Costa Brava, you should know in which areas it is best to do so.

Among the best places to invest are Llançà, Cadaqués, Rosas, Ampuriabrava, Pals, Platja d’Aro, Tossa de Mar and Blanes. Small charming villages full of unique properties that you can enjoy whilst surrounded by nature and breathtaking landscapes and unique coves.