О нас Блог +34 934 675 810

Продайте Вашу собственность с международной недвижимостью Сотбис.

Когда ваша недвижимость представлена международным брендом Sotheby’s International Realty, вы пользуетесь всемирным признанием и престижем имени Sotheby’s, получая эксклюзивный доступ к высококвалифицированным клиентам по всему миру.

Маркетинговая стратегия Sotheby’s International Realty включает в себя инновационные подходы, основанные на текущих рекламных тенденциях и в сотрудничестве с самыми влиятельными мировыми медиа и цифровыми платформами.

Продайте свою собственность

Бренд Equity

Ваша собственность будет подкреплена мировым престижем и узнаваемостью марки Sotheby’s, известного аукционного дома, основанного в 1744 году в Лондоне для обслуживания коллекционеров искусства по всему миру. Sotheby’s International Realty унаследовала его престиж, предлагая услуги в области недвижимости, соответствующие его статусу.

Профессиональные, многоязычные услуги

Мы разделяем вашу культуру и говорим на вашем языке. Наши консультанты по недвижимости, говорящие на нескольких языках, проконсультируют Вас на испанском, каталонском, французском, английском, немецком, шведском, португальском и русском языках.

sothebysrealty.com

Мы знаем искусство маркетинга недвижимости, основанное на выделении уникального характера каждого дома. На sothebysrealty.com наш рационализированный редакторский подход, переведенный на 18 языков, позволяет миллионам зрителей погрузиться в коллекцию 3D виртуальных туров, художественных видео высокой четкости и фотографии высокого разрешения.

Глобальная связь

Вы извлечете выгоду из нашей эксклюзивной брокерской сети недвижимости, расположенной в более чем 70 странах по всему миру, что делает Sotheby’s International Realty поистине глобальным брендом.

Присутствие в СМИ

Мы поддерживаем стратегические партнерские отношения с ведущими международными СМИ. Позиционирование наших партнеров и их международное влияние позволяют бренду Sotheby’s International Realty успешно общаться с глобальной клиентурой.

Онлайн-визуализация и оптимальная репутация в сетях

Как наш бренд, так и его сайты занимают видное место в поисковых системах благодаря сочетанию органических и спонсированных результатов. В дополнение к точному таргетированию по языку и рынку. 90% покупателей жилья начинают поиск в Интернете.

Если вы думаете о продаже вашей эксклюзивной квартиры в Барселоне или вашего фантастического дома на окраине города, свяжитесь с нами. Мы обеспечиваем конкурентное преимущество, чтобы повысить интерес к Вашей недвижимости и привлечь нашу аудиторию как онлайн, так и оффлайн.

Необычная недвижимость на продажу в Барселоне

Array;

About us Blog +34 934 675 810

Sell Your Property with
Sotheby’s International Realty

When your property is represented by the Sotheby’s International Realty brand, you benefit from the worldwide recognition and prestige of the Sotheby’s name, gaining exclusive access to highly qualified global clients.

Sotheby’s International Realty’s marketing strategy includes innovative approaches based on current advertising trends and in collaboration with the world’s most influential media and digital platforms.

Sell your property

Brand Equity

Your property will be backed by the global reputation and recognition of the Sotheby’s brand, the acclaimed auction house founded in 1744 in London to serve art collectors around the world. Sotheby’s International Realty inherited its prestige, offering real estate services to match.

Professional, Multilingual Services

We share your culture and speak your language. Our multilingual real estate consultants will advise you in Spanish, Catalan, French, English, German, Swedish, Portuguese and Russian.

sothebysrealty.com

We know the art of marketing a property based on highlighting the unique character of each home. At sothebysrealty.com, our streamlined editorial approach translated into 18 languages allows millions of viewers to immerse themselves in a collection of 3D virtual tours, artistic high-definition videos and high-resolution photography.

Presence in the media

We maintain strategic partnerships with leading international media outlets. The positioning of our partners and their international influence enables the Sotheby’s International Realty brand to successfully connect with a global clientele.

Presence in the media

We maintain strategic partnerships with leading international media outlets. The positioning of our partners and their international influence enables the Sotheby’s International Realty brand to successfully connect with a global clientele.

Online visibility and optimal online reputation

Both our brand and its websites have a prominent presence in search engines, thanks to a combination of organic and sponsored results. In addition to precise targeting by language and market. 90% of homebuyers start their searches on the Internet.

If you are thinking of selling your exclusive flat in Barcelona or your fantastic house on the outskirts of the city, contact us. We provide the competitive edge to increase interest in your property and attract our audience both online and offline.

Extraordinary properties for sale in Barcelona

Array;