О нас Блог +34 934 675 810

Местоположение

В компании Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty мы направляем свои усилия на продажу жилой недвижимости и продвижение проектов по развитию недвижимости, расположенных в самых известных районах Барселоны и ее побережья.

Мы располагаем портфелем выдающихся модернистских квартир, расположенных в самых престижных жилых районах города, роскошных вилл на первой линии пляжа и величественных особняков, расположенных в идиллических деревнях в окрестностях каталонской столицы.

Город Барселона

Широкое культурное предложение, изысканная кухня и благоприятный климат сделали Барселону городом международного уровня. Если вы хотите приобрести роскошную недвижимость в этом желанном месте, в Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty мы предлагаем вам эксклюзивные квартиры и дома, расположенные в самых известных районах города.

Costa Brava

Коста Брава — это волшебная линия, объединяющая море, землю, небо и свет в беспрецедентном сочетании, где можно жить всеми пятью чувствами. Все это всего в нескольких минутах езды от Барселоны, Жироны, Пиренеев и французской границы.

В Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty мы направляем свои усилия на продажу жилой недвижимости и продвижение проектов по развитию недвижимости, расположенных в самых красивых городах побережья Коста Брава.

Maresme

В Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty представлены роскошные виллы, фермерские дома и апартаменты, расположенные на северном побережье Барселоны. Эксклюзивные резиденции для клиентов, которые хотят наслаждаться пляжами и спокойствием Маресме, не отказываясь от привилегий жизни вблизи такого космополитического города, как Барселона.

Окрестности Барселоны

Наши эксклюзивные дома и загородные дома, расположенные в городах вокруг Барселоны, особенно ценятся семьями, желающими жить в спокойной обстановке. Эти города предлагают идиллическое сочетание жилого и космополитического образа жизни, поскольку они прекрасно связаны с центром города.

About us Blog +34 934 675 810

Locations

At Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty we focus our efforts on the sale of residential properties and the promotion of real estate development projects located in the most renowned districts of Barcelona and its coasts.

We have a portfolio of distinguished modernist apartments located in the most prestigious residential neighborhoods of the city, luxurious villas located on the beachfront and stately mansions located in idyllic villages around the Catalan capital.

Barcelona City

Its wide cultural offer, its exquisite gastronomy and its privileged climate have turned Barcelona into a city of reference at international level. If you are looking to buy a luxury property in this coveted destination, in Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty we offer you exclusive apartments and houses located in the most renowned neighborhoods of the city.

Costa Brava

The Costa Brava is a magical line that unites sea, land, sky and light in an unparalleled combination, where it is possible to live with all five senses. All this just a short distance from Barcelona, Girona, the Pyrenees and the French border.

In Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty we focus our efforts on the sale of residential properties and the promotion of real estate development projects located in the most beautiful cities of the Costa Brava.

Maresme

In Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty we have lavish villas, farmhouses and apartments located on the northern coast of Barcelona. Exclusive residences for customers who want to enjoy the beaches and the tranquility of the Maresme, without giving up the privileges of living near a cosmopolitan city such as Barcelona.

Barcelona surroundings

Our exclusive houses and farmhouses located in the towns surrounding Barcelona are especially appreciated by families who wish to live in a quiet environment. These towns offer an idyllic combination of residential and cosmopolitan lifestyle, since they are perfectly connected to the city center.