О нас Блог +34 934 675 810

Sotheby’s International Realty

Sotheby’s International Realty — это крупнейшая сеть с роскошнными объектами недвижимости в наличии, предлагающая людям с высокой покупательной способностью беспрецедентный доступ к эксклюзивному жилью по всему миру. У компании признание и престиж имени Sotheby’s, лидера рынка аукционных домов в маркетинге произведений искусства.

И несомненно, уникальная возможность связывать покупателей и продавцов из разных стран является явным отличием нашего бренда: Sotheby’s International Realty.

A global network at your service

Sotheby’s International Realty stats 2020

1000

ОФИСОВ В МИРЕ
МИРЕ

74

СТРАНЫ И
ТЕРРИТОРИИ

24000

ПРОДАЖАМ
ПАРТНЕРЫ

€125Billion

ГОДОВОЙ
ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty

В Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty мы направляем все наши усилия на продажу жилой недвижимости и продвижение новых проектов. Наши офисы находятся в Барселоне, Плайа д’Аро, Бегур и Эмпуриабрава, где мы предоставляем вам профессиональное и индивидуальное обслуживание предусматривая все правила конфиденциальности.

Мы располагаем обширным выбором недвижимости и верим, что: минималистичные линии зданий на каталонском побережье, архитектурные драгоценности модернистской Барселоны или, возможно, фантастические виды Средиземного моря из близлежащих городов, станут источником вдохновения на вашу следующую покупку.

Если вы хотите приобрести недвижимость или сделать успешные инвестиции в Барселоне, несомненно свяжитесь с нами и мы договоримся о встрече с нашей многоязычной командой консультантов по недвижимости.

About us Blog +34 934 675 810

Sotheby’s International Realty

Sotheby’s International Realty is the largest network of luxury real estate services offering unparalleled access to people with high purchasing power and exclusive properties around the world. It has the recognition and prestige of the name Sotheby’s, the Auction House market leader in the marketing of art pieces.

Undoubtedly, the unique ability to connect buyers and sellers from different countries is the great differentiator of our brand: Sotheby’s International Realty.

A global network at your service

Sotheby’s International Realty stats 2020

1000

OFFICES
WORLDWIDE

75

COUNTRIES &
TERRITORIES

24000

SALES
ASSOCIATES

€125Billion

ANNUAL
SALES (EUROS)

Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty

At Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty we focus our efforts on the sale of residential real estate and the promotion of real estate development projects. From our offices in Barcelona, Platja d’Aro, Begur and Empuriabrava, we provide a professional and personalized service under the strictest discretion.

We have an extensive portfolio of properties. We trust that the minimalist lines of the modern residences of the Catalan coasts, the architectural jewels of Barcelona’s modernism or, perhaps, the fantastic views of the Mediterranean Sea from the towns around the city, will be the source of inspiration for your next purchase.

If you wish to acquire a property or make a successful real estate investment in Barcelona, we invite you to contact us to arrange an appointment with our multilingual team of real estate consultants.