Ссылка скопирована

LLOP0083 | Lloret de Mar

Fabulosa villa de diseño en 1ª línea del mar

Цена по запросу

Цена

380 m²

Застроенная площадь

1.215 m²

Площадь участка

4

Комнаты

5

Ванные комнаты

Сказочная вилла в 200 м от пляжа, построенная на участке площадью 1.215 м2 с фантастическим дизайном на первой линии Монтгоды, привилегированной урбанизации, расположенной в непосредственной близости от города Льорет де Мар.
Общая площадь дома составляет 362,74м2, из которых 270,29м2 являются жилой площадью.
Первый этаж — 171,99м2 + 6,6м2 терраса.
— Прихожая
— Гостиная
— 3 спальни (спальня + терраса + гардеробная + ванная комната)
— 3 ванные комнаты
— 1 гостевой санузел
— Терраса (душ на открытом воздухе)
Нижний этаж -146,81 м2 + 61,13 м2 терраса
— Каминная комната
— 1 спальня (спальня + терраса + шкаф + гардеробная + ванная комната)
— 1 санузел
— Винный погреб
— Оборудованная прачечная
— Оборудованная кухня
— Площадка для барбекю
— Террасы (душ на открытом воздухе)
Бассейн с переливом с подсветкой.
Сад со зрелыми растениями (пальмы, кипарисы, зеленый газон), автоматический полив и освещение. Высокие потолки, просторные комнаты, полы с подогревом, сигнализация. Недвижимость имеет лицензию на туристическую аренду.
Эта недвижимость с исключительным расположением и идеальной ориентацией на закат с великолепными видами практически из каждого уголка.

Оборудование

  • Открытая кухня
  • Прачечная
  • Складское помещение
  • Селлер
  • Кондиционер
  • Система сигнализации
  • Встроенные шкафы
  • Дымоход
  • Отопление
  • Автоматическая система орошения
  • Мраморные полы
  • Естественное освещение
  • Бассейн - частный
  • Сад - частный
  • Характеристики

  • Пляж поблизости
  • Берег моря
  • Панорамные виды
  • Вид на море
  • Жилой район
  • Внешний вид
  • Юг
  • Стиль жизни

    Расположение

    Это место отдыха является одним из самых популярных на международном уровне. Кроме восьми пляжей, Льорет де Мар имеет все услуги, а также широкий выбор гастрономии и отдыха, как днем, так и ночью. В самом городе не только самые эксклюзивные и известные магазины на побережье Коста-Брава, но и также сопокойствие жилых районов на окраинах.

    В Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty мы специализируемся на продаже недвижимости в Льорет-де-Мар: современные дома с видом на море и красивые сады с частными бассейнами или эксклюзивные апартаменты на побережье.

    Просмотреть другие похожие объекты недвижимости

    Costa Brava Center | BEGP4791

    Красивый дом с панорамным видом, в 5 минутах от Калелья-де-Палафружель.

    В исключительном месте, всего в нескольких минутах от харизматичной деревни Калелья-де-Палафружель и в нескольких метрах от замка Кап Роиг и ботанического сада. Здесь мы находим эту фантастическую собственность, недавно отремонтированную с использованием высококачественных материалов и с приятным винтажным оттенком. Дом...

    Esplugues de Llobregat - Ciutat Diagonal | ALRP4770

    Новостройка с видом на город в одном из самых востребованных районов.

    Недавно построенный дом в одном из самых престижных районов Барселоны. Всего в нескольких минутах ходьбы от международных школ, центра города и побережья находится этот великолепный семейный дом. На первом этаже находится спальня, гостевой туалет, просторная гостиная-столовая и полностью оборудованная кухня...

    Sitges | SITP1107

    Изысканный дом в калифорнийском стиле в Ситжесе

    Уникальный особняк с видом на море и скалы Гарраф. Калифорнийское оформление дизайна с отличным вкусом. Объект недвижимости - это максимальный показатель комфорта, качества и отличной отделки во всех его углах и пространствах. Гостиная с камином и американской кухней около 80...
    ×

Link copied

LLOP0083 | Lloret de Mar

Fabulosa villa de diseño en 1ª línea del mar

Price on request

Price

380 m²

Built Surface

1.215 m²

Land size

4

Bedrooms

5

Bathrooms

Fabulous villa about 200m from the beach, built on a plot of 1.215m2 with a fantastic design on the first line of the Montgoda, a privileged urbanization, located very close to the town of Lloret de Mar.
The total area of the house is 362,74m2 of which 270,29m2 (4 suites) are useful.
First floor – 171,99m2 + 6,6m2 of terrace
– Entrance hall
– Living room
– 3 suites (bedroom + terrace + closet + bathroom)
– 3 bathrooms
– 1 WC
– Terrace (outdoor shower)
First floor -146,81 m2 + 61,13 m2 terrace
– Fireplace room
– 1 suite (bedroom + terrace + closet + closet + bathroom)
– 1 WC
– Cellar (wine storage, etc.)
– Equipped laundry
– Equipped kitchen
– Barbecue area
– Terraces (outdoor shower)
Overflowing swimming pool with lighting.
Garden with mature plants (palm trees, cypresses, green lawn), automatic irrigation and lighting. High ceilings, spacious rooms, underfloor heating, alarm system. The property has a tourist rental license.
This property, with an exceptional location and perfectly oriented to the sunset enjoys magnificent views from almost every corner.

Features

  • Open kitchen
  • Laundry room
  • Storage room
  • Celler
  • Air conditioning
  • Alarm system
  • Built-in wardrobes
  • Chimney
  • Heating
  • Automatic irrigation system
  • Marble floors
  • Natural light
  • Pool - Private
  • Garden - Private
  • Characteristics

  • Beach nearby
  • Beach front
  • Panoramic views
  • Sea views
  • Residential area
  • Exterior
  • South
  • Lifestyle

    Location

    It is one of the favourite summer destinations on an international level. With its eight beaches, Lloret de Mar has all the services needed, and a wide range of gastronomy and entertainment, both day and night. In its urban centre are the most exclusive shops and the most renowned shops on the Costa Brava, but without giving up the leisurely life of its residential areas on the outskirts.

    At Barcelona & Costa Brava Sotheby’s International Realty we specialize in the sale of real estate in Lloret de Mar: modern houses with sea views and beautiful gardens with private pools or exclusive apartments in front of the beach.

    Explore similar properties

    Costa Brava Center | BEGP4791

    Beautiful house with panoramic views, 5 minutes away from Calella de Palafrugell.

    In an exceptional location, a few minutes from the charismatic village of Calella de Palafrugell and a few meters from the castle and botanical garden of Cap Roig. There we find this fantastic property, recently renovated with top quality materials...

    Esplugues de Llobregat - Ciutat Diagonal | ALRP4770

    Newly built property with views in one of the most sought after districts

    Fantastic newly built property in one of the most desirable locations in Barcelona. Just a few minutes from the international schools, the city center and the coast, we find this magnificent family home. On the first floor there is a...

    Sitges | SITP1107

    Exquisite Californian style house in Sitges

    Unique mansion overlooking the sea and the Garraf cliffs. Californian design decoration with excellent taste. The property is the maximum exponent of comfort, quality and excellent finishes in all its corners and spaces. The living room with fireplace and American...
    ×