О нас Блог +34 934 675 810

Недвижимость на продажу на побережье Коста Брава

Вся наша недвижимость была тщательно отобрана с целью удовлетворения всех требований наших клиентов и расположена в наиболее выгодных местах на побережье Коста Брава.

Если вы задумываетесь о покупке элитной недвижимости на побережье Коста Брава, обращайтесь к нам. Мы будем рады помочь вам в наших офисах в Плайа-де-Аро и Бегуре, где мы проконсультируем, как сделать правильную инвестицию.

Элитная недвижимость на Коста Браве

Costa Brava Sotheby’s International Realty предлагает лучшие объекты элитной недвижимости на Коста Браве. В нашем портфолио вы найдете отремонтированные сельские дома, средиземноморские дома и виллы с видом на море, уникальные пространства, спроектированные до мельчайших деталей, чтобы стать вашим следующим домом или инвестицией.

Среди нашего предложения только самые эксклюзивные объекты на побережье Коста Брава: уникальная недвижимость, подлинные архитектурные жемчужины изысканного стиля, расположенные в самых желанных районах побережья Жироны.

Недвижимость рядом с пляжем

В таких городах, как Тосса-де-Мар, Плайа де Аро, Паламос, Льанфранк или Бегур, есть невероятные пляжи, где можно наслаждаться морем и природой. Многие хотят находиться как можно ближе к морю, поэтому есть различная недвижимость на набережной или даже на пляже. Именно поэтому одним из объектов, пользующихся большим спросом, являются квартиры на продажу на побережье Коста Брава.

Эксклюзивная недвижимость на Коста Браве

Costa Brava Sotheby’s International Realty является частью крупнейшей в мире сети услуг в сфере недвижимости: Sotheby’s International Realty. Престиж и всемирное признание бренда делают нас лучшим агентством недвижимости в мире и позволяют нам получить доступ к самым эксклюзивным объектам на Коста Браве.

В Costa Brava Sotheby’s International Realty мы предлагаем обширный каталог недвижимости в самых выдающихся районах каталонского побережья. Наши консультанты продают необыкновенную недвижимость, специализируясь на виллах с видом на море, апартаментах на берегу и загородных домах с историей.

Где находятся основные объекты элитной недвижимости на Коста Браве?

Побережье Жироны является одним из районов Каталонии с наиболее роскошными домами на продажу. Начиная с юга, в городе Бланес, Коста Брава простирается до границы с Францией, в Портбоу. Вдоль более чем 200 км находятся такие города, как Тосса-де-Мар, Плайа де Аро, Паламос, Бегур, Пальс, Кадакес или Лланса, окруженные природой и с выходом на тихие пляжи или небольшие скрытые бухточки.

Эти очаровательные средиземноморские деревни, расположенные на берегу моря, полны уникальной недвижимости, откуда открываются самые лучшие виды на побережье Коста Брава.

About us Blog +34 934 675 810

Properties for sale in Costa Brava

 All our properties have been carefully selected with the aim of satisfying our most demanding clients and are located in the most highly valued locations on the Costa Brava. 

If you are thinking of buying luxury homes on the Costa Brava, do not hesitate to contact us. We will be pleased to assist you at our offices in Platja d’Aro and Begur, where we will provide you with a local real estate service and advise you on how to make the right investment.

Luxury Homes in Costa Brava

In Costa Brava Sotheby’s International Realty we have the best offer as luxury real estate on the Costa Brava. Among our portfolio you will find renovated farmhouses, Mediterranean houses and villas with sea views, unique spaces designed down to the last detail to become your next home or your best real estate investment. 

Our offer includes only the most exclusive luxury homes on the Costa Brava: unique properties, authentic architectural jewels in exquisite styles and located in the most select and coveted areas of the Girona coast.

 Properties near the beach

Localities such as Tossa de Mar, Platja d’Aro, Palamós, LLanfranc or Begur have incredible family beaches where you can enjoy the sea and the surroundings. Many people want to be as close as possible to the sea, which is why properties on the seafront, even adjacent to the beach, are so popular. That is why one of the most sought-after properties are seafront flats for sale in Costa Brava.

Exclusive properties for sale on the Costa Brava

Costa Brava Sotheby’s International Realty is part of the largest network of real estate services in the world, Sotheby’s International Realty. The prestige and worldwide recognition of the brand make us the best real estate agency in the world and give us access to the most exclusive luxury properties on the Costa Brava.

At Costa Brava Sotheby’s International Realty we offer you an extensive portfolio of properties for sale in the most outstanding areas of the Catalan seafront. Our real estate experts sell extraordinary properties, specialising in villas with sea views, beachfront flats and historic farmhouses.

Where are the main luxury homes in Costa Brava?

The Girona coastline is one of the areas with the most luxury houses for sale in Catalonia. Starting in the south in the town of Blanes, the Costa Brava stretches all the way to the French border in Portbou. Along its more than 200km of extension we find municipalities such as Tossa de Mar, Platja d’Aro, Palamós, Begur, Pals, Cadaqués or Llançà, surrounded by nature and with access to quiet beaches or small hidden coves. 

These charming Mediterranean villages, located just a few metres from the sea, are full of unique properties with the best views of the Costa Brava.